Гранд Тетон. Завтрак (и всё остальное) на обочине

Чтоб успеть к рассвету на заветную излучину Oxbow Bend, пришлось оставить семью без завтрака. Ненадолго. где-то на полчаса. Что я зверь что ли?

Договорились поехать, сразу как проснемся, а поесть Игорь приготовит уже на тамошней парковке в тепле и уюте кэмпервена, пока я буду толкаться на заиндевевшем берегу среди кучи таких же сумасшедших со штативами.

Как решили, так и сделали. Я, правда, надеялась, что мне вынесут кружку кофе прямо на берег, но прибежал Лева и позвал затракать внутрь. Что оказалось еще лучше, потому что кофе был практически горячим и я избавилась от штатива. Мне кажется, что без него у меня получается лучше. Ну, не настоящий я сварщик.

Дальше же куча картинок более-менее по порядку. Вот первые лучи на горах.

И практически сразу они уже освещены полностью, но цвет еще нежен, хотя и грубеет прямо на глазах.

По воде плывут розовые и оранжевые отражения вместе с полусонными утками.

А вот с туманом совсем плохо. Разве что вот так.

Дальше уже картинки без штатива с серыми, а не розовыми горами, но свет все еще вполне пристойный.

Остатки тумана

Потом, в основном, осень в двух экземплярах — река поутру тихая, всё отражается как по линейке.

Любимая дорога номер 89.

Небо нынче еще хуже, чем пустое — на нем какие-то серые размазанные горизонтальные облака.

Снова дорога.

И очень яркие осинки прямо над ней. Я туда забиралась тоже.

Оттуда отражения чуть-чуть отличаются.

Но снова спустилась к берегу. И пошла к береговым осинкам, фотографируя на ходу.

Людей и на самом рассвете было не безумно много (знали про невыразительное небо и отсутствие тумана?), а потом и они разъехались. Так что на картинках природа выглядит дикой.

Вот это белое пятно по центру — скорее всего лебедь, но чтоб убедиться, нужен объектив в несколько раз сильнее.

И снова заводи

с отражениями.

Поворачиваюсь и иду обратно к машине,

фотографируя всё то же самое на ходу.