Кауаи 2016. День полета на Кауаи и первый, бестолковый день на острове.
| Всю ночь кричали петухи
и шеями мотали,
<...>
И потому всю ночь, всю ночь
не наступало утро.
Булат Окуджава |
Для полета на Гаваи я выбирала места по правому борту, чтоб поснимать по пути. Но рейс изменили, а муж ничего не знал о моих планах. Поэтому мы летели лицом к солнцу и из фотографий смутные горки Аризоны и motherboard пригородов Лос-Анжелеса.
Первая ночь без сна, но все еще оптимистично. Игорь бесстрашно бежит в Тихий океан на бесконечном пляже Полихале.
С утра я попыталась поснимать на мыльницу Fuji XP80. Но под водой абсолютно ничего не вышло, а над водой - вышло так себе. Да и сам пляж Соляного Пруда не особо хорош. Его картинок не будет.
А будет пляж Полихале на крайнем западе острова. Очень длинный, очень безлюдный, там и летом-то не рекомендуют купаться, он полностью открыт в океан.
На север от него стеной уходят утесы НаПали. Самая красивая часть Кауаи. Мы все еще надеемся ее увидеть.
Один лишь Игорь захотел и заходил в воду.
Волны там неслабые.
В промежутках мы мотались по южному берегу острова с целью найти интернет (да, мы динозавры, у нас не было смартфонов), чтоб заплатить за дополнительную ночь в кэмпграунде Koke'e.
Это один из нижних видов на каньон Ваимеа. Вдоль него идет дорога в парк. Темные тучи нас не напугали, а зря.
В этом кадре на заднем плане два красивых цветущих дерева - африканское тюльпанное (с красными цветами) и табебуйя с карибских островов с желтыми граммофончиками.
Это обычная бугенвилия сорняком у дороги.
Вдоль этого же оврага можно заглянуть вглубь острова.
Кротон у бесполезного информационного центра в Ваимеа и опять бугенвилия. Домашнее цветоводство резко понижает степень ботанической экзотичности в тропиках.
Тот же овраг, но уже в тучах. А мы все не внемлем.
Вот он, вот он этот мерзкий тип гражданской наружности!
А это orange trumpet vine (она у меня во дворе растет). Из-под нее высовываются большие, пальчатые листья монстеры (она у меня в горшках растет). И все это висит на араукарии. Она у меня не растет, но в окрестностях иногда встречается.
И вот мы едем в центр острова вдоль каньона Ваимеа. Прибрежная равнина распахана.
Холмы вдоль реки сначала невысоки.
И склоны каньона пологи.
Сложены они из мягких осадочных пород, похожих на глину. И цвета родные, джорджийские.
Потом дорога отходит от каньона, углубляется в лес. Никаких знаков про кэмпграунд. Выезжаем на большую поляну с закрытым информационным центром. У дальнего края поляны стоит радуга, за ней медленный дождь. Там-то в дожде мы и будем ночевать.
|