Кауаи 2016. День седьмой и последний
И вот наступил последний день на острове. Улетали мы поздно вечером, а днем нас ждал (точнее, как выяснилось через несколько часов, не ждал) полет над над островом. А утро надо было чем-нибудь занять.
Начали мы его на излюбленном пляже Анини. Хотя нет, вру. Уезжая из Принсвилла, я наконец-то решила сфотографировать безжалостно обрезанные деревья на гольфовом поле. Естественно, прямо в этот момент пошел сильный дождь, но пару кадров сделать удалось.
Пляж же был очень хорош в этот день. Впрочем, под водой было мутно. В лагуне плавали листья и ветки, сбитые дождем и принесенные ветром в океан.
Даже петухи вызывали умиление (должно быть от того, что мы их нескоро увидим).
А вот какие чувства будили мы в них?
Распрощавшись с пляжем и севером острова, мы двинули на восток. Там в столичном граде Лихуе нас ждал вертолет. Лететь мы собирались вдвоем - мне удалось уговорить Игоря, который ни самолетов, ни кораблей не любит, а при одном упоминание вертолета слегка зеленел. Но почитав отзывы, он решил, что на Кауаи нужно посмотреть сверху.
А дети, увы, лететь напрочь отказались. Пришлось искать им макдональдс с вайфаем (что должно было сэкономить нам несколько сотен доларов).
А сэкономить удалось в два раза больше! Потому что мы бежали за такси наш полет, да и вообще все полеты в тот день отменили из-за порывистого ветра.
Короче, все было плохо. С горя мы поехали посмотреть на плантацию Килохана. Там вроде угощают местным ромом. Но и рома нам не досталось, потому как мы приехали точь-в-точь к закрытию дегустационного зала. Пришлось провести там минут 45 (больше ну никак не вышло), делая что?
Правильно! Фотографируя цветочки. Они там кстати красивые.
Гибискусы огромные, чуть ли не с мою голову размером. Фиолетовое с желтым на висящих веточках определить не удалось. А розовое - это имбирь цветет. Он такого цвета не только в компании суши бывает.
Нет, ребенку плод пандануса на голову не падал. Он просто так улыбается.
А потом мы поехали на самый юг острова. Ввечеру у нас там был заказан ресторан, а до этого мы решили еще раз выбраться на утесы из окаменвшего песка.
Этот кусок дороги среди полностью опутанных монстерами деревьев называется туннелем.
На утесы мы в этот раз поехали дальше от асфальта к месту, называемому Maha'ulepu. Ведет туда совершенно разбитая грунтовка, которую еще и закрывают часов в шесть вечера. Дело в том, что изрядный кусок земли между берегом и цивилизацией был когда-то сахарной плантацией. Затем производство сахара заглохло, а на дороги, по которым возили тростник, запустили туристов на квадроциклах. Те и раздолбали грунтовки окончательно. Проехать-то там можно, но трясет не по-детски.
Зато в конце, на окаменевшем песке хорошо.
Тропинка идет прямо по таким, сильно подмытым снизу выступам. И берег вблизи похож на застывшую лаву. Повторяюсь, но ни на что другое он, по-моему, не похож.
И не только вблизи похож на застывшую лаву. И на нем растут очаровательные суккуленты.
Волны, как водится, набегают.
А потом подступил вечер. Мы уехали с берега. По пути встретили сторожа с плантации, едущего разгонять туристов.
Прощальный взглядо-кадр на сердце острова.
И самый последний кадр из поездки. Цветочки у ресторана.
Пока мы питались, наступила тьма. Потом мы ехали в аэропорт, ругались со службой безопасности, долго-долго летели домой...
|